Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ветошкина Ирина Владимировна, воспитатель, Карпова Ирина Владимировна, учитель-логопед, Суровцева Надежда Александровна, воспитатель, МАДОУ детский сад "Росинка" д\с №6, Новоуральск

Одним из важнейших достижений дошкольного возраста является развитие у ребенка способности самостоятельно регулировать мыслительные процессы и свое поведение. Наши дети с несформированной произвольной регуляцией и гиперактивностью испытывают сложности с включением в деятельность и ориентировкой в задании, имеются проблемы с удержанием произвольного внимания. Вследствие дефицита речевых средств, проблем в развитии наглядно-образного мыш¬ления и снижения уровня общения, у детей с ТНР неизбежны те или иные трудности при социализации.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Велиева Ирина Владимировна, воспитатель, Дьяконова Наталия Владимировна, воспитатель, Никитина Ольга Викторовна, учитель-дефектолог, МАДОУ детский сад "Росинка", детский сад № 7 "Лесная сказка", Новоуральск 

Поддержка детской инициативы в условиях дошкольного образовательного учреждения - достаточно актуальная тема. ФГОС дошкольного образования ставит перед педагогами задачу развития социально-активной творческой личности ребенка. На данный момент мы работаем с детьми, имеющими нарушения зрения. Основываясь на результатах диагностики и наблюдений за детьми группы, был сделан вывод: необходимо создать условия для развития инициативы воспитанников, творческого мышления, воображения, совершенствовании связной речи.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Михалицына Михалицына Оксана Владимировна, воспитатель, Моисеева Марина Владимировна, учитель-логопед, МАДОУ д/с "Росинка", д/с №6, Новоуральск

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025 года. Особое внимание в стратегии уделено патриотическому воспитанию дошкольников и обучающихся.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Кузнецова Алена Анатольевна, учитель-дефектолог, МАДОУ детский сад "Гармония", детский сад № 51 "Лесовичок", Новоуральск

В последнее время многие специалисты обращаются к технологии сенсорной интеграции. Я считаю, что сенсорная интеграция полезна всем детям, но неговорящим воспитанникам с ОВЗ она особенно нужна! Данная технология позволяет неговорящему ребёнку приобрести необходимый сенсорный опыт, вместе со взрослыми изучить окружающий мир во всём его многообразии.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Нуриева Гульсара Алихан Кызы, воспитатель, МАДОУ № 23, Североуральск

Ранний детский аутизм - это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Кряжевских Анжелика Всеволодовна, воспитатель, Усольцева Светлана Николаевна, воспитатель, МАДОУ детский сад "Росинка", Новоуральск

В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе и с задержкой психического развития, уделяется значительное внимание. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. В современном обществе всё большее значение приобретает поиск новых путей обучения и воспитания, связанных с личностным развитием как нормотипичных детей, так и детей с ОВЗ, созданию условий для своевременной организации коррекционного воздействия.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Панкратова Наталия Евгеньевна, учитель-дефектолог, МАДОУ детский сад "Гармония", детский сад № 51, Новоуральск

В соответствии с требованиями ФГОС ДО сопровождение дошкольников с ОВЗ не может быть ограничено рамками задач преодоления трудностей в воспитании и обучении, а включает в себя физическое и психологическое оздоровление детей, обеспечение их успешной социальной адаптации.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Орехова Светлана Александровна, учитель-логопед, Чеботарева Ольга Вячеславовна, музыкальный руководитель, МАДОУ №23(3), Североуральск

С каждым годом растет количество детей с различными нарушениями речи. Учёные давно доказали, что чем больше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. А ведь этому помогает — логопедическая ритмика. Логопедическая ритмика — это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции, двигательной активности.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Польшина Ирина Григорьевна, воспитатель, МАДОУ детский сад "Гармония" детский сад № 49, Новоуральск

Уважаемые коллеги! Я хочу вас познакомить со своим опытом работы по здоровьесберегающей технологии "кинезиология" - науке о развитии умственных способностей, физического здоровья через определенные двигательные упражнения, которая появилась в дошкольном образовании совсем недавно, однако уже сумела стать популярной.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шолохова Наталья Юрьевна, воспитатель, МАДОУ д/с "Гармония", д/с № 51 "Лесовичок", Новоуральск

Моя система работы предполагает использование нейрофитнеса и создание доступной среды для детей с ЗПР в рамках физкультурного занятия. Цель – профилактика и коррекция двигательных, эмоциональных, поведенческих нарушений и укрепление общефизического здоровья детей. Нейрофитнес - это комплекс упражнений, который направлен на формирование и развитие нейромоторных навыков у детей и взрослых.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Гаркунова Наталья Леонидовна, Гаркунова Елена Геннадьевна, Сунцова Илона Владимировна, Попова Александра Владимировна, воспитатели, МАДОУ детский сад "Росинка", детский сад № 7 "Лесная сказка", Новоуральск

Дошкольное учреждение - первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Современное государство нуждается в специалистах с техническим образованием, поэтому нашей первостепенной задачей является: формирование и развитие у дошкольников технического мышления, творчества, умения планировать и изготавливать несложные объекты техники. Именно в дошкольном возрасте формируются личностные качества, которые помогут ребенку стать успешным в профессиональной деятельности.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Семенова Галина Фадисовна, педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦВР", Новоуральск

Речь представляет собой одну из наиболее важных высших психических функций человека, поэтому развитие речи является как показателем развития ребенка, так и условием организации деятельности ребенка.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Зубанкова Ирина Александровна, воспитатель, Сорокина Светлана Александровна, воспитатель, МАДОУ детский сад "Росинка", детский сад №7 "Лесная сказка", Новоуральск

Одним из основных принципов ФГОС дошкольного образования является поддержка инициативы и самостоятельности детей в различных видах деятельности, необходимой для социальной успешности детей дошкольного возраста. Своевременная поддержка и развитие всех инициатив способствует формированию гармонично развитой личности ребенка.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Настина Лариса Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ детский сад № 17, Ревда

Консультативная деятельность педагога-психолога - трудовая функция в соответствии с профстандартом, в частности, консультирование родителей (законных представителей), как участников образовательных отношений.