Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Неофитова Елена Юрьевна, преподаватель, Щавлева Оксана Николаевна, преподаватель, ГАПОУ СО "НТПК №1", Нижний Тагил

Обучающиеся с ОВЗ и инвалиды имеют свои специфические особенности восприятия, переработки материала, выполнения промежуточных и итоговых форм контроля знаний. Лекции, практические и семинарские занятия в ГАПОУ СО «НТПК № 1» по большинству дисциплин проводятся совместно. При этом преподаватель должен уметь гибко перестраивать ход лекционного, семинарского и практического занятий, адаптировать с учетом потребностей смешанной аудитории как сам материал, так и способ его подачи.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Бучнева Анастасия Александровна, студент, ГАПОУ СО "НТПК № 1", Нижний Тагил

В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Проблема обучения таких детей становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе с одной стороны, а с другой – появляющимися новыми возможностями для их адаптации в обществе.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Шилимова Юлия Романовна, студент, ГАПОУ СО "НТПК №1", Нижний Тагил

Одной из основных частей информатизации образования, особенно в условиях внедрения Федеральных образовательных стандартов, является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Для школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы использование информационно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Карпова Анастасия Сергеевна, студент, ГАПОУ СО "НТПК №1", Нижний Тагил

В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам образования и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием каждой предметной области, характеризует опыт специфической для предметной области деятельности по получению нового знания, достижения обучающимися освоения знаний и умений, возможности их применения в практической деятельности и жизни.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Щавлева Оксана Николаевна, преподаватель, ГАПОУ СО "НТПК №1", Нижний Тагил

Результаты многочисленных исследований, изучение практической работы учреждений свидетельствуют о том, что в общеобразовательных учреждениях увеличивается количество воспитанников с проблемами здоровья, характеризующихся неоднородностью по уровню физического, психического и социального развития. В настоящее время 1,6 млн. детей, проживающих в Российской Федерации, относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья, из них 250 тыс.чел. обучаются в общеобразовательных классах. Среди детей с ограниченными возможностями здоровья дети с задержкой психического развития составляют многочисленную группу.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Ахметшина Анастасия Алексеевна, студент, ГАПОУ СО "НТПК№1", Нижний Тагил

В настоящее время большое внимание уделяется государственной политике в области образования, концептуальным основам и содержанию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Социальная перспектива в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья существенно меняется: наиболее приоритетным и закономерным направлением этой работы выступает инклюзивное образование, которое представляет собой перспективную форму обучения всех детей, так как инклюзивный образовательный процесс предполагает адекватную организацию учебной деятельности, удовлетворяющую образовательные потребности каждого ребенка. При этом существенно расширяются возможности социализации обучающихся, способы их коммуникации с социумом, формируются необходимые предпосылки для включения каждого ребенка в общество.