- Ахметшина А.А.
- 8 секция / 2021
- Просмотров: 372
Проектные задачи на уроках литературного чтения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся с задержкой психического развития
Ахметшина Анастасия Алексеевна, студент, ГАПОУ СО "НТПК№1", Нижний Тагил
В настоящее время большое внимание уделяется государственной политике в области образования, концептуальным основам и содержанию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Социальная перспектива в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья существенно меняется: наиболее приоритетным и закономерным направлением этой работы выступает инклюзивное образование, которое представляет собой перспективную форму обучения всех детей, так как инклюзивный образовательный процесс предполагает адекватную организацию учебной деятельности, удовлетворяющую образовательные потребности каждого ребенка. При этом существенно расширяются возможности социализации обучающихся, способы их коммуникации с социумом, формируются необходимые предпосылки для включения каждого ребенка в общество.