Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Доценко Эльвира Вазитовна, воспитатель, МАДОУ "Росинка", Новоуральск

В современном представлении понятие качества образования не сводится к набору знаний и навыков, а связывается с понятием социальное благополучие. В связи с этим сопровождение ребенка с ОВЗ не может быть ограничено рамками задач преодоления трудностей в воспитании и обучении, а включает в себя обеспечение успешной социализации, сохранение психического и физического здоровья.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Смола Анастасия Александровна, учитель-дефектолог, МБОУ СО Детский сад №2 "Улыбка", Карпинск

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Бобкова Марина Борисовна, воспитатель, Суркина Ирина Васильевна, воспитатель, Эстринова Вера Валентиновна, учитель -логопед, МАДОУ «Гармония», детский сад № 49, Новоуральск

В статье педагогический коллектив группы детей дошкольного возраста 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи делится опытом социальной адаптации ребенка с инвалидностью. Воспитатели и учитель-логопед рассказывают, как запускался и выстраивался процесс удержания позитивного социального пространства в условиях очного и дистанционного образования.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мезенина Оксана Юрьевна, педагог-психолог, Юнязова Татьяна Франтишековна, старший воспитатель, МАДОУ "Росток", детский сад № 48, Новоуральск

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ в главе IV, статьях 34, 42; главе VI, статье 55, главе VII статьях 64, 65;, главе XI, статье 79 устанавливает правовые, организационные и экономические основы, общие правила осуществления образовательной деятельности в условиях организации инклюзивного образования.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Настина Лариса Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ детский сад № 17, Ревда

В рамках реализации ФГОС дошкольного образования цель коррекционной деятельности педагога-психолога определяется как обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), оказание им квалифицированной помощи в освоении образовательной программы дошкольного образования; их разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Манылова Елена Николаевна, заведующий структурным подразделением, МАДОУ детский сад "Росинка" СП ЦСРП "Солнечные ладошки", Новоуральск

В 2016 году Правительство РФ утвердило Концепцию развития Ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года. Согласно Концепции в каждом субъекте РФ к 2020 году должна быть создана сеть служб ранней помощи, работающих на основе современных принципов, подходов, технологий раннего детского вмешательства в нашей стране.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Мамаева Юлия Дмитриевна, учитель-логопед, Степанова Оксана Станиславовна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад "Гармония", структурное подразделение детский сад № 49 "Дом радости", Новоуральск

Особенностью физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья является то, что педагоги сталкиваются с наличием органических и функциональных нарушений. Эти отклонения проявляются в осанке, походке, общей моторике, моторике пальцев рук, артикуляционной моторике, мимической мускулатуре. В основе всех форм нарушений лежат патологические тонические мышечные реакции, нарушения мышечного тонуса.