- Иванцова Е.А.
- 3 секция / 2021
- Просмотров: 711
Рациональная организация учебной деятельности для обучающихся с ЗПР
Иванцова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск
Обучающиеся начальной школы с задержкой психического развития (далее - ЗПР) отличаются ослабленным здоровьем, проявляется это высокой истощаемостью ЦНС, утомляемостью, низкой концентрацией произвольного внимания и восприятия, что в конечном итоге влияет на успешное овладение АООП. Педагогам, работающим с данной категорией детей в значительной мере приходится учитывать физиологические и психологические особенности обучающихся, соблюдая гигиенические критерии рациональной организации урока или занятия.