- Климцева Е.С.
- 8 секция / 2023
- Просмотров: 290
Применение приемов ТРИЗ-технологии для формирования опыта творческой деятельности у обучающихся с ЗПР во внеурочной деятельности общекультурной направленности
Климцева Екатерина Сергеевна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил
Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна
В образовательном пространстве проблема формирования опыта творческой деятельности младших школьников с ЗПР продолжает оставаться одной из важнейших, так как опыт творческой деятельности является компонентом содержания образования и значимым фактором успешности и активности ребёнка с задержкой психического развития в жизни. В настоящее время во всех сферах общественной жизни востребованы люди творческие, активные, мобильные, инициативные. Современный человек должен уметь наблюдать, анализировать, вносить предложения, отвечать за принятые решения. Поэтому одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких технологий, которые помогают детям с ЗПР не только овладевать определёнными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, но и формировать их творческий опыт. Одной из таких технологий является ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).