- Лебедева А.Е.
- 8 секция / 2023
- Просмотров: 300
Экологические квест-игры как средство развития познавательной активности младших школьников с задержкой психического развития
Лебедева Анна Евгеньевна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил
Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна
Важная стратегическая задача современной российской школы – развитие у школьников с задержкой психического развития (далее – ЗПР) потребности и способности к самостоятельному получению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию. Экологическое образование играет ключевую роль в формировании экологической культуры у младших школьников с ЗПР и содействует устойчивому развитию. Исследователи отмечают, что развитие экологической компетентности и культуры у детей с ЗПР начинается в игре. Для эффективности образования педагоги должны использовать современные образовательные технологии, включая образовательные квест-игры, для вовлечения каждого ученика в образовательный процесс.