Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Галушко Александра Андреевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Раскрытие причин негативного (нежелательного) поведения детей с ОВЗ поможет найти практический универсальный метод, который поможет уменьшить драматизм взаимоотношений между такими детьми и взрослыми в школе и дома.

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Проскурякова Любовь Александровна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Цель: формирование ключевых жизненных компетенций, которые помогут данной категории учащихся обрести доступную степень самостоятельности при интеграции в социум.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Луканина Марина Александровна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель: сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения правил ПДД и ПБ, правил антитеррористической и компьютерной безопасности.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Смола Анастасия Александровна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

В настоящее время значительно возрос интерес к проблемам детей с ОВЗ. Вопросы потенциальных возможностей детей с умственной отсталостью, адаптация их в жизни, приобретают большую социальную значимость. Особое значение формирование личности ребенка имеет игра. Игра - самый первый и сознательный вид деятельности человека. Играя, ребенок осваивает формы и величины предметов, их расположение, учится различать цвета и звуки, вступает в контакт с другими людьми, реагирует, наблюдает, запоминает, координирует движения, расширяет свой кругозор, радуется жизни.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Королёва Инна Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Успешность социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями напрямую зависит от их уровня личностного развития в соответствии с требованиями современного общества. Поэтому процесс формирования устойчивых нравственных свойств школьника, выработки нравственных ценностей и норм поведения особенно актуален для детей с интеллектуальными нарушениями, т.к. именно они находятся в наиболее сложных социальных условиях и нуждаются в воспитании таких личностных качеств, которые помогли бы им сформировать устойчивую жизненную позицию, занять равноправное место в обществе.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Семёнова Нина Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Красноуфимская школа-интернат", Озёрки

Младшие школьники с интеллектуальными недостатками в силу своих особенностей развития испытывают значительные затруднения в усвоении содержания программ обучения и воспитания. Во многом это обусловлено низкой познавательной активностью. Одним из эффективных способов ее стимулирования является дидактическая игра.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Добрыдина Ольга Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель: формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий "хорошо" и "плохо" на примере жизненных ситуаций.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дильман Марина Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

"Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля".  А. Шопенгауэр

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Князева Юлия Константиновна, социальный педагог, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Актуальным направлением развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья является организация работы по профориентации. В данной статье рассматривается опыт реализации проекта, целью которого является не только профориентация, но и создание условий для успешной социализации обучающихся с ОВЗ.

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кочнева Лилия Геннадьевна, воспитатель, ГКОУ СО "Асбестовская  школа-интернат", Асбест

В настоящее время социализация детей с ограниченными возможностями имеет определенную специфику, определяемую как характером ограниченных возможностей ребенка, так и объемом реабилитационных ресурсов общества. Социокультурная реабилитация может сыграть особую роль в этом процессе, учитывая возможность ее позитивного воздействия как на отдельные навыки и свойства личности (мелкая моторика, коммуникативные навыки и др.) так и на личность в целом. Одним из наиболее эффективных средств социокультурной реабилитации, на наш взгляд, является арт-терапия, так как в самой природе искусства лежат психотерапевтические и развивающие возможности.

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск