- Соловьева С.В.
- 4 секция /2013
- Просмотров: 5712
Содержание и методы коррекционной работы воспитателя с обучающимися с ОВЗ
Светлана Викторовна Соловьева, кандидат педагогических наук, доцент,заведующая кафедрой методологии и методики образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оставшихся без попечения родителей, Институт развития образования Свердловской области
В качестве обучающихся с ограниченными возможностями здоровья рассматриваются физические лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. К категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые осваивают основную образовательную программу основного общего образования, относятся дети с нарушениями слуха, нарушениями зрения, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (пункт 5 статьи 79 закона "Об образовании в Российской Федерации").