Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Иванова Нелли Владимировна, учитель, Марейченко Мария Алексеевна, учитель, ГБОУ СО ЕШИ № 11, Екатеринбург, Свердловская область

Профессиональная ориентация – это первый этап профессиональной реабилитации, предполагающий проведение медицинских, психологических, социально-педагогических системно реализуемых мероприятий. Эти мероприятия направлены на расширение знаний о разнообразии профессий и потребностей рынка труда [2, c. 57].

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Паршина Елена Георгиевна, учитель-дефектолог, МАУ ДО "ЦДК", Новоуральск, Свердловская область

В любые времена люди сочиняли и рассказывали детям сказки. У специалистов – дефектологов, логопедов, психологов – сформировался свой взгляд на образовательно-коррекционный потенциал сказок.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Тюрина Валерия Сергеевна, педагог-психолог, МБОУ ОШ №2, Тюмень, Тюменская область

В современном обществе одной из важнейших задач в воспитании подрастающего поколения становится содействие самореализации ребёнка и развитие качеств, способствующих его социальному становлению. 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Воронина Ирина Анатольевна, учитель-дефектолог, МБОУ СОШ № 6, Сухой Лог, Свердловская область

Законодательство Российской Федерации в области образования в соответствии с международными нормами предусматривает гарантии равных прав на образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время уже понятно, что образовательная организация сама должна измениться, для того чтобы стать ориентированной на каждого ребенка с особыми образовательными потребностями.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Новосёлов Артем Андреевич, детский врач-психиатр, ФГБУЗ ЦМСЧ 31 ФМБА, Чехлова Ольга Викторовна, ГБОУ СО "Новоуральская школа №2", учитель-дефектолог, Новоуральск, Свердловская область

Вызывающее оппозиционное расстройство (ВОР) в МКБ-10 отнесено к рубрике «Расстройства поведения». Диагностируется у детей младшего, среднего школьного возраста, качественно отличается от аффективных и психотических нарушений. Центральный симптом – оппозиция, противостояние взрослым. Жестокость, насилие, воровство, поджоги, характерные для других расстройств поведения, отсутствуют. Эпидемиология ВОР составляет от 5 до 20%. Разброс показателей объясняется различными диагностическими подходами. До пубертатного периода расстройство преобладает среди мальчиков, соотношение составляет 3:1. У пациентов с СДВГ оно диагностируется втрое чаще, чем в общей популяции.

Страница 2 из 2