Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Савинова Татьяна Александровна, учитель-дефектолог, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск, Свердловская область

Одним из важных направлений педагогического сопровождения является оказание консультативно-просветительской помощи родителям (законным представителям) в вопросах коррекции различных недостатков у детей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Никитина Оксана Юрьевна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович, Свердловская область

В современном образовательном процессе особое внимание уделяется индивидуальным особенностям обучающихся, что особенно актуально в контексте работы с детьми, имеющими умственную отсталость. Эти дети сталкиваются с множеством трудностей в освоении базовых навыков, таких как чтение и письмо, что, в свою очередь, затрудняет их дальнейшую социализацию и интеграцию в общество. В связи с этим, коррекция навыков письма и чтения становится одной из ключевых задач специального образования.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Сыстерова Наталья Валерьевна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Серовская ШИ, реализующая АООП", филиал с. Романово, село Романово, Серов, Свердловская область

Вим-мель-бух! Можно подумать, что за необычным словом с иностранными корнями скрывается заклинание. Но никакой магии вне стен Хогвартса! В переводе с немецкого виммельбух означает "мельтешащие картинки".

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Друкис Светлана Владимировна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Каменск–Уральская школа", Каменск-Уральский, Свердловской область

При работе с детьми РАС нельзя говорить только лишь о коррекционном воздействии, как все привыкли понимать работу логопеда. Коррекция - значит исправление; но невозможно исправлять звукопроизношение или начинать работу по улучшению лексико – грамматических навыков, если нарушены именно коммуникативные особенности речи ребенка.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Замиралова Екатерина Вячеславовна, учитель-дефектолог, МАДОУ № 49 "Радуга", Серов, Свердловская область

Одной из задач коррекционно-образовательной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, является создание оптимальных условий для развития качеств и навыков, которые необходимы для социальной адаптации детей. Развитие детей в соответствии с требованием времени, для их социализации в современном обществе невозможно представить без использования современных технических средств обучения- интерактивного оборудования.

Страница 2 из 2