Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Сухогузова Эльмира Раисовна, учитель-дефектолог, МАОУ "СОШ № 2", Сухой Лог, Свердловская область

 Причинно-следственные связи - это основа нашего понимания мира. Они помогают детям осознавать, как одно явление влияет на другое, и формируют навыки аналитического мышления. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) возникают трудности в восприятии и понимании этих взаимосвязей. В своей работе я применяю основные подходы к обучению детей с ЗПР определению причинно-следственных зависимостей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Никитина Оксана Юрьевна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович, Свердловская область

В современном образовательном процессе особое внимание уделяется индивидуальным особенностям обучающихся, что особенно актуально в контексте работы с детьми, имеющими умственную отсталость. Эти дети сталкиваются с множеством трудностей в освоении базовых навыков, таких как чтение и письмо, что, в свою очередь, затрудняет их дальнейшую социализацию и интеграцию в общество. В связи с этим, коррекция навыков письма и чтения становится одной из ключевых задач специального образования.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Седова Наталия Рифкатовна, учитель-дефектолог, ГБОУ СО "Екатеринбургская школа № 2", Екатеринбург 

"Читайте - и вам откроется целый мир", - пословица.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Замиралова Екатерина Вячеславовна, учитель-дефектолог, МАДОУ № 49 "Радуга", Серов, Свердловская область

Одной из задач коррекционно-образовательной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, является создание оптимальных условий для развития качеств и навыков, которые необходимы для социальной адаптации детей. Развитие детей в соответствии с требованием времени, для их социализации в современном обществе невозможно представить без использования современных технических средств обучения- интерактивного оборудования.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Тимофеева Ольга Вячеславовна, учитель-логопед, МБОУ СКОШИ ЧГО, Чайковский, Пермский край

В последнее время одной из широко обсуждаемых проблем практической психологии является роль мозжечковой стимуляции в психическом развитии детей. Мозжечковая стимуляция - это система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка, активно участвующих в формировании речи, высших психических функций.

Страница 2 из 2