Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Друкис Светлана Владимировна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Каменск–Уральская школа", Каменск-Уральский, Свердловской область

При работе с детьми РАС нельзя говорить только лишь о коррекционном воздействии, как все привыкли понимать работу логопеда. Коррекция - значит исправление; но невозможно исправлять звукопроизношение или начинать работу по улучшению лексико – грамматических навыков, если нарушены именно коммуникативные особенности речи ребенка.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Кузнецова Наталия Валерьевна, учитель-дефектолог, ГБОУ СО "ЕШИ № 11", Екатеринбург, Свердловская область

Основной фигурой при внедрении в практику различных инноваций является педагог и для успешной педагогической деятельности должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности. Важная задача профессиональной подготовки педагогов - формирование у них понимания особенностей традиций и инноваций в теории и практике образования.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Седова Наталия Рифкатовна, педагог-психолог, ГБОУ СО "Екатеринбургская школа № 2", Екатеринбург 

Представляем опыт работы педагога-психолога проектной деятельности с детьми с ОВЗ.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Сыстерова Наталья Валерьевна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Серовская ШИ, реализующая АООП", филиал с. Романово, село Романово, Серов, Свердловская область

Вим-мель-бух! Можно подумать, что за необычным словом с иностранными корнями скрывается заклинание. Но никакой магии вне стен Хогвартса! В переводе с немецкого виммельбух означает "мельтешащие картинки".

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Анабердиева Ольга Николаевна, учитель-дефектолог, КОУ "НВШООВЗ № 2", Нижневартовск, ХМАО

За последние десятилетия зарубежные и отечественные специалисты, работающие в области психолого-педагогических наук, отмечают рост числа случаев сложных нарушений развития. Тот факт, что российское общество постепенно начинает признавать необходимость обучения и социальной адаптации детей, со сложной структурой дефекта, заставляет специалистов всё больше задумываться о том, как строить систему работы с данной категорией детей. В своих исследованиях актуальность изучения и совершенствования системы психолого-педагогического сопровождения социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья рассматривали такие авторы как: Б. С. Братусь, В. Е. Летунова, А. В. Мудрик, А. Т. Цукерман, В. А. Шаповалова и др. [1, с. 18].

Страница 2 из 2