Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Панова Ирина Геннадьевна, педагог-психолог, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

Уже достаточно долгое время в российском образовании особое внимание уделяется вопросу эмоционального благополучия школьников. В современных меняющихся условиях этот вопрос приобретает всё большую значимость.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Паршина Елена Георгиевна, учитель-дефектолог, МАУ ДО "ЦДК", Новоуральск, Свердловская область

В любые времена люди сочиняли и рассказывали детям сказки. У специалистов – дефектологов, логопедов, психологов – сформировался свой взгляд на образовательно-коррекционный потенциал сказок.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Ватолина Татьяна Александровна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит, Свердловская область

Своевременная и грамотно организованная коррекционно-развивающая работа с детьми школьного возраста на уроках логопедии в специальном коррекционном учреждении приводит к значительной компенсации речевых навыков.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Седова Наталия Рифкатовна, учитель-дефектолог, ГБОУ СО "Екатеринбургская школа № 2", Екатеринбург 

"Читайте - и вам откроется целый мир", - пословица.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Сафиуллина Ольга Петровна, учитель-логопед, МАДОУ № 49, Серов, Свердловская область

Использование наглядности в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ занимает одно из ведущих мест, среди педагогических методов воздействия в дошкольном учреждении.

Страница 2 из 2