- Фомина Е.А.
- 1 секция /2017
- Просмотров: 1703
Психологические особенности школьной адаптации
Фомина Екатерина Анатольевна, педагог-психолог, МАУ ДО "ЦДК", г. Новоуральск
Адаптация (лат. adapto – приспособляю) – приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям внешней среды. Школьная адаптация, в частности, является процессом привыкания ребенка к новым школьным условиям. Каждый ученик переживает этот период, длящийся от двух-трех недель до полугода, по-своему. Особенности протекания адаптации, ее эффективность зависят от многих причин: индивидуальных особенностей ребенка, типа учебного заведения, уровня сложности образовательных программ, степени подготовленности ребенка и т.д. В этот период очень важна поддержка родных – мамы, папы, бабушек и дедушек.