- Боровских Н.П.
- 3 секция / 2024
- Просмотров: 26
Использование дидактических игр как средства профилактики девиантного поведения у обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития, ТМНР
Боровских Наталья Павловна, учитель, ГБОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит, Свердловская область
Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Говоря о детях с ТМНР, мы имеем в виду только тех детей, у которых, кроме первичных нарушений, диагностируются признаки умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталости, а также детей с монодефектом - умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью. Очень часто такие дети не умеют социально приемлемым способом выражать свои желания, адекватно реагировать на требования педагогов, взаимодействовать со сверстниками и вдут себя деструктивно.