Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Вагина Вера Васильевна, учитель математики, Жданова Ольга Федоровна, учитель математики, ГБОУ СО "Каменск-Уральская школа", Каменск-Уральский, Свердловской область

Современная коррекционная педагогика обновляет подходы к образованию лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Это продиктовано переориентацией общества на развитие и формирование личностных качеств человека. Формирование нравственных ценностей у данной категории обучающихся становится особенно актуальной педагогической задачей, т.к. они нуждаются в воспитании таких личностных качеств, которые помогли бы им создать устойчивую жизненную позицию и жить полноценной жизнью, удовлетворяющей запросам общества.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шубина Наталья Анатольевна, учитель, ГБОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит, Свердловская область

Профессиональное ориентирование и профориентация — важные аспекты образовательной программы для детей с нарушениями интеллекта. Уроки поварского дела в коррекционной школе являются важными составляющими образовательного процесса, направляющими детей с нарушениями интеллекта на профессиональную деятельность. Данные уроки помогают детям осознать свои интересы и склонности, а также подготовиться к трудовой деятельности.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Ушакова Татьяна Евгеньевна, учитель, ГБОУ СО "Каменск-Уральская школа", Каменск-Уральский, Свердловская область

Главная задача учителей коррекционных школ - помочь детям с ОВЗ учиться в меру своих возможностей, а также дать понять родителям таких детей, что они могут развиваться и добиваться неплохих результатов. Занятия и уроки для детей с особыми образовательными потребностями требуют применения специальных технологий и методик для каждого вида нарушений.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Беляева Светлана Васильевна, учитель начальных классов, КОУ НВШООВЗ, Нижневартовск, ХМАО

Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации. В настоящее время как отечественными, так и зарубежными исследователями отмечается неуклонный рост числа детей с расстройствами аутистического спектра (далее - РАС).

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Сташкина Мария Сергеевна, учитель, ГБОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит, Свердловская область

Высшими психическими функциями называют процессы мышления, памяти, внимания, планирования и контроля над поведением. Эти функции начинают формироваться в раннем возрасте и продолжают развиваться на протяжении всей жизни. Однако у детей с интеллектуальной недостаточностью развитие этих функций замедляется или нарушается. В своей практике я постоянно ищу новые подходы и методы, которые помогут моим ученикам лучше развиваться и совершенствоваться.

Страница 3 из 3