- Власова Н.В.
- 1 секция /2018
- Просмотров: 667
Использование инновационных технологий в коррекции речевых и неречевых процессов при формировании связной речи обучающихся с ОВЗ
Власова Нина Васильевна, учитель-логопед, ГКОУ СО "Североуральская ШИ", Североуральск
Учителя-логопеды находятся в постоянном поиске новых методов, приёмов и форм эффективного коррекционного обучения на логопедических занятиях. Расстройства речи у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью носят стойкий характер, сохраняясь вплоть до старших классов, и устраняются с большим трудом; это недостаточный словарный запас, односложная фраза, нарушение грамматического строя речи, плохая дикция. Обучающиеся затрудняются построить рассказ по серии сюжетных картинок или на заданную тему, с трудом запоминают четверостишия, так как плохо владеют методами запоминания. Все это приводит к отрицательным эмоциям, быстрой утомляемости, снижению работоспособности, а в дальнейшем у них пропадает интерес и к самой учебной деятельности.