Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Швецова Жанна Аркадьевна, педагог-психолог, ВКК, МАДОУ детский сад комбинированного вида "Росинка" - структурное подразделение Центр (служба) ранней помощи "Солнечные ладошки", Новоуральск

Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Огромную роль играет период младенческого и раннего возраста в становлении личности ребенка, необходимо учитывать, если ребенок имеет риски в развитии, инвалидность, то на данном возрастном этапе можно запустить такие компенсаторные механизмы в развитии ребенка, которые не в одном из других возрастных периодов настолько качественно не возместят недоразвитые или нарушенные функции организма. В данный период у ребенка формируются установки положительного отношения к миру, другим людям и самому себе. Закладываются основные личностные качества, эмоциональная сфера и психические процессы.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Никитина Оксана Юрьевна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович

Основной целью логопедического сопровождения является предупреждение и исправление нарушений устной и письменной речи; комплексная подготовка детей к овладению школьно-значимыми учебными действиями для создания перспективы личностного роста и благополучной социализации.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Веролайкина Светлана Викторовна, учитель-логопед, олигофренопедагог, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях учителю-логопеду необходимо уметь ориентироваться в многообразии современных технологий.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Гаренских Анастасия Олеговна, педагог-психолог, ГБОУ СО "Верхнетагильский центр ППМСП", Верхний Тагил, Свердловская область

В современной реальности проблема взаимоотношений между ребенком и родителями как обеспечение психофизического благополучия детей в условиях семьи приобретает особенную значимость, так как является одним из важнейших аспектов государственной политики для сбережения здоровья нации.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Чехлова Ольга Викторовна, учитель-дефектолог, учитель-логопед, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

"Первое, что характеризует сознание ребёнка – возникновение единства между моторными и сенсорными функциями", - Л.С. Выготский.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кочурина Дарья Яковлевна, учитель-дефектолог, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович

Функциональная грамотность- это умение применять в жизни знания и навыки, полученные в школе. Это уровень образованности, который может быть достигнут за время школьного обучения, предполагающий способность решать жизненные задачи в различных ее сферах. Научное понятие понятия "функциональной грамотности" звучит так – это способность человека вступать в отношения с внешней средой, максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Глинских Наталия Васильевна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Многие люди терпят неудачи в жизни, не от бездарности или глупости, а от неумения общаться, выражать свои мысли, т.е. говорить. Давно замечено, что чем больше с детьми говорят – тем быстрее и активнее они развиваются.