- Вторушина Г.А.
- 3 секция / 2012
- Просмотров: 2486
Организация уровней дифференциации профессионального обучения
Вторушина Галина Александровна, учитель, "Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15"
Признание государством ценности социальной и образовательной интеграции детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и отказ от представлений о "необучаемых детях" определили появление процессов, направленных на создание безбарьерной образовательной среды для данной категории детей и подростков (Н.Н.Малафеев). Получение подростками с ОВЗ среднего и начального профессионального образования (СПО,НПО)является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной деятельности.