Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Коновалова  Светлана Борисовна, учитель, МАУ ДО "ЦДК", Новоуральск

Современное образовательное пространство направлено на качественное обучение каждого ребёнка с учётом возможностей его физиологического здоровья, психического развития и индивидуальных особенностей. Наше учреждение МАУ ДО "ЦДК" предоставляет такую возможность для реализации особых образовательных потребностей любого ребёнка. // В соответствии со 152-ФЗ данные о ребенка в данном материале обезличены.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Вахрамеева Светлана Владимировна, учитель-дефектолог, ГБПОУ СО КГТТ структурное подразделение школа-интернат, реализующая АООП, Камышлов

На протяжении многих лет в нашем образовательном учреждении проводятся выставки работ обучающихся по итогам полугодия, учебного года, или приуроченные к какой-либо дате. Традиционно в этих мероприятиях участвуют педагоги трудового обучения и дополнительного образования, поэтому 2/3 обучающихся остаются не вовлеченными в эту довольно интересную деятельность.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рябкова Людмила Андреевна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Успешность обучения во многом определяется интересом к изучаемому предмету. А вот добиться того, чтобы дети учились с увлечением, с радостью шли на урок, удаётся не всегда. Особенно трудно сформировать положительную мотивацию у детей с ограниченными возможностями здоровья, у которых слабо развита эмоциональная сфера и волевые качества.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Рожнова Людмила Владимировна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат № 9", Екатеринбург

Цель: способствовать полноценному психическому и личностному развитию детей с ОВЗ.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Зянтерекова Евгения Владимировна, учитель физической культуры, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2",Новоуральск

В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа. В материалах ФГОС понятие "внеурочная деятельность", рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса, и характеризуется как образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы. Основу ее составляет организация работы школьной спортивной секции.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Балеевских Елена Михайловна, учитель начальных классов, Валова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов, МБОУ ПГО "СОШ № 14, Полевской

С внедрением в систему образования новых федеральных государственных стандартов перед педагогом поставлены нелегкие задачи: научить детей самостоятельному поиску и критической обработке информации, увлечь обучающихся новыми творческими учебными направлениями. Одним из таких направлений являются учебные сетевые проекты - дистанционное, в онлайн-режиме при сопровождении педагога (в домашних условиях - родителей), взаимодействие детей по решению поставленной задачи и практическому применению знаний, умений и навыков.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Харина Елена Александровна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Красноуфимская школа", Красноуфимск

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине, расположении.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мельман Надежда Григорьевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Первый год обучения является стартовым и очень важным для формирования УУД. Русский язык в начальной школе является ведущим предметом, обеспечивая языковое и в целом речевое развитие школьников. Он способствует повышению коммуникативной компетентности и облегчению социализации обучающихся с ОВЗ. Общей целью изучения предмета "Русский язык" является формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма, развитие устной и письменной речи; развитие языковой эрудиции, интереса к языку и речевому творчеству. Дети, пришедшие в 1 класс, как правило, не слышат в слове отдельных звуков, не могут устанавливать их последовательность, плохо артикулируют, у них не сформированы необходимые навыки словоизменения и словообразования. У детей недостаточен интерес к звучащему слову, его следует стимулировать и поощрять.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Трегубова Светлана Николаевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Предмет: "Технология"

Класс: 5

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Горбунова Людмила Викторовна, учитель начальных классов, Крупская Бэлла Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Шутова Вера Григорьевна, учитель начальных классов, МАОУ "Лицей № 58", Новоуральск

Одной из форм обучения по ФГОС является проектная деятельность. В процессе проекта будут формироваться и развиваться основы "умения учиться" и способности к организации своей деятельности - умение формулировать цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Федоричева Валентина Владимировна, социальный педагог, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, который ориентирован на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника основной школы"), в том числе "активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества, ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы", в ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2" реализуется профориентационная работа с обучающимися с задержкой психического развития. Одним из методов профориентационной работы является социальный проект "Видеодайджест", которому посвященная данная статья [5].

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Карамова Вера Александровна, учитель географии, биологии, ГКОУ СО "Кировградская школа-интернат", Кировград

"Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра", - Джон Дьюи.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Курганская Елена Федоровна, учитель физической культуры, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Здоровый образ жизни школьника – это эффективный способ сохранить и улучшить здоровье на протяжении всего периода обучения в школе. Одним из наиболее важных компонентов, составляющих основу здорового образа жизни, является физкультурно-спортивная активность.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Иневаткин Владимир Александрович, учитель музыки, ГКОУ СО "Березовская школа", Березовский

Л.Н. Толстой сказал: "Люди - как реки: вода во всех одинаковая… но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая…"

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Новоселова Ирина Александровна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Дети с ОВЗ – особые дети, нуждающиеся в изменении способов подачи информации, в необходимости создания специфической среды пребывания или обучения. Задача педагога — разнообразить процесс обучения, активизировать познавательную деятельность, вызвать эмоциональный отклик, заинтересованность ребенка в изучаемом материале.Эффективным помощником педагога в обучении ребенка с ОВЗ становится компьютер. Компьютер помогает школьнику с нарушенным интеллектом усвоить такой круг образовательных и профессиональных знаний, умений, навыков, который он сможет применить к условиям социальной среды, т.е. – социально адаптироваться. А рациональное сочетание слова, наглядности и действия помогает усвоить программный материал.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шатная Оксана Витальевна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

В своей работе, а я работаю 5 лет с детьми данной категории, я заметила, что, чтобы заинтересовать ребенка, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи, нужно построить урок так, чтобы он был не скучным, и лучше, чтобы он был интересной игрой.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Лобастова Елена Борисовна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

В настоящее время с введением ФГОС актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, представлять доказательства, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дрягина Людмила Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Целью современного школьного обучения является не только предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней изменения, а не только сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ситникова Наталья Викторовна, учитель-дефектолог, ГБПОУ СО "КГТТ структурное подразделение школа-интернат, реализующая АООП", Камышлов

На этапе внедрения ФГОС основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у обучающихся сформировались потребности в осуществлении преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того чтобы знания были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять обучающимися, развивать их познавательную деятельность.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Головлева Маргарита Викторовна, педагог дополнительного образования, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить", - Адольф Дистервег.

Современное занятие по дополнительному образованию - это творческое взаимодействие ученика и учителя, которое обеспечивает образование на компетентностном уровне, позволяет каждому обучающемуся проявить и познать самого себя. В настоящее время педагог решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос "Как обучать в новых условиях?".

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Николаева Елена Петровна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Общение - неотъемлемая составляющая социальной жизни человека. У обучающихся со сложным дефектом отмечается грубое недоразвитие речи и всех ее функций: коммуникативной, познавательной, регулирующей. Недостаточная сформированность речи таких школьников существенным образом влияет на становление их социальной адаптации.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Иванцова Елена Анатольевна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

В наше время обострился кризис антропогенной цивилизации, что вызвало необходимость зарождения экологической цивилизации, изменения центрации сознания общества с проблем человека на проблемы взаимодействия человека с природой. Одним из важнейших направлений государственной и региональной политики в области образования является формирование экологической культуры общества как части общей культуры. Необходимым компонентом этой культуры является эмоционально-ценностное отношение к природе.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Опарина Татьяна Юрьевна, учитель, ГКОУ СО "Березовская школа-интернат", пос. Монетный

Сегодня все больше педагогов, работающих в образовательных учреждениях, реализующих адаптированные общеобразовательные программы, начинают осознавать не просто возможность, а необходимость применения ИКТ в образовательном процессе. При этом педагогами - новаторами ИКТ используется как при проведении уроков, так и при контроле за предметными результатами обучающихся. И если раньше кто-то и сомневался в возможности применения ИКТ при организации образовательного процесса для детей с интеллектуальными нарушениями, то принятие ФГОС и стандарта педагога поставили все на свои места.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Васильева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

В "Основной образовательной программе основного общего образования" говорится, что "в основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа "потребного будущего".

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Савкина Наталья Николаевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат № 9", Екатеринбург

УМК: Образовательная система "Школа России"
Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Бызова Ирина Владимировна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Уровень музыкального развития у обучающихся с умственной отсталостью значительно ниже соответствующего уровня их сверстников из массовой школы. Звуковысотный слух, ладовые и музыкально-ритмические чувства развиты у них значительно слабее.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Валиева Накия Файзелхановна, учитель физики, ГКОУ СО "Березовская школа", Березовский

Современное общество вступило в период кардинальных изменений во всех сферах государственной и общественной жизни. Повышение качества образования и формирование у учащихся ключевых компетенций – важнейшая задача модернизации школьного образования. Она предполагает, прежде всего, активную самостоятельную позицию учащихся в учении, развитие общеучебных умений и навыков. А это в первую очередь формирование исследовательских, рефлексивных не просто умений, а компетенций, то есть умений, непосредственно сопряжённых с опытом их применения в практической деятельности.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Хрипунова Юлия Ивановна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат №2", Нижний Тагил

Детей с РАС обычно очень опекают, боясь потерять установившийся контакт, опасаясь деструктивного поведения и дополнительной конфликтной ситуации или экономя время, взрослые выполняют за них всю работу, даже ту, с которой ребенок вполне может справиться сам. Это происходит и из-за боязни, что во время её выполнения ребенок может пораниться или что-либо испортит. В результате ребенок оказывается совершенно беспомощным в окружающей его действительности.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Якушевская Наталья Васильевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат № 9", Екатеринбург

Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний)

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

Поиск

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич Сметанин