- Ахметшина А.А.
- 8 секция / 2023
- Просмотров: 332
Проектные задачи на уроках литературного чтения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся с задержкой психического развития
Ахметшина Анастасия Алексеевна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил
Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна
В настоящее время большое внимание уделяется государственной политике в области образования, концептуальным основам и содержанию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Социальная перспектива в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья существенно меняется: наиболее приоритетным и закономерным направлением этой работы выступает инклюзивное образование, которое представляет собой перспективную форму обучения всех детей. Инклюзивный образовательный процесс предполагает адекватную организацию учебной деятельности, удовлетворяющую образовательные потребности каждого ребенка. При этом существенно расширяются возможности социализации обучающихся, способы их коммуникации с социумом, формируются необходимые предпосылки для включения каждого ребенка в общество.