- Клевцевич Т.М.
- 8 секция / 2023
- Просмотров: 161
Использование интегрированных уроков математики как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся с задержкой психического развития
Клевцевич Татьяна Максимовна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил
Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна
Возникновение понятия "универсальные учебные действия" связано с введением в 2011 году новых федеральных государственных образовательных стандартов, изменивших парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности обучающегося. Под "универсальными учебными действиями" в ФГОС общего образования понимается "…совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса", "…умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта".