- Торопова Е.Ю.
- 8 секция / 2023
- Просмотров: 157
Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности младших школьников с ЗПР
Торопова Елизавета Юрьевна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил
Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна
В настоящее время, как показывает опыт и многочисленные исследования (М.Н. Скаткина, В.В. Давыдова, М. Данилова, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, И.Я. Лернера, И.Ф. Харламова, Г.А. Цукерман, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной) повышение познавательной активности младших школьников с ЗПР – всегда было и остается актуальной и в то же время необычайно сложной проблемой. Они указывали, что период младшего школьного возраста наиболее благоприятен для формирования познавательной активности. В это время формируется творческая личность, способная принимать ответственные решения в нестандартных жизненных ситуациях, что является признаком высокого уровня познавательной активности.