Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Власова Светлана Викторовна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Васильева Ольга Андреевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Обучение чтению является основной задачей начального образования, так как чтение это предмет, посредством которого обучающийся осваивает другие дисциплины.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ожегова Наталья Леонидовна, учитель, ГКОУ СО "Верхнетагильский детский дом-школа", Верхний Тагил

Особенности детей с ЗПР - несформированность"умений, навыков, нехватка знаний для прохождения и усвоения школьного материала.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дубровина Лариса Михайловна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Коррекционный курс "Альтернативная коммуникация" предполагает обучение обучающихся альтернативным приемам работы с различными видами доступной информации.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Зянтерекова Евгения Владимировна, учитель физкультуры, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Мир, в котором живет современный ребенок, образ жизни среднестатистической семьи по сравнению с недавним прошлым существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие негативное влияние на большинство семей, ухудшение экологической ситуации в России порождают условия, при которых значительно снижается уровень физического и нервно-психического здоровья детей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Гизатуллина Галина Александровна, учитель технологии, ГБОУ СО "Екатеринбургская школа интернат № 9", Екатеринбург

Если был бы я волшебник… или с чего начинается мечта…

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Крашенинникова Татьяна Григорьевна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

Интерактивные методы обучения завоёвывают сегодня все большее признание. В.А. Караковский писал: "Менять педагогические ориентиры – это самое трудное, но необходимое, что приходится делать сегодня". Можно много говорить о значении интерактивных методов обучения, но я скажу об их сущностной особенности словами китайской притчи:
Скажи мне - и я забуду;
Покажи мне - и я запомню;
Дай сделать - и я пойму.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Николаева Елена Петровна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Особенности психофизического развития детей с ТМНР определяют специфику их образовательных потребностей. Учет таких потребностей вызывает необходимость построения "обходных путей", использовании специфических методов и средств обучения, в более дифференцированном, "пошаговом" обучении, чем этого требует обучение обычно развивающегося ребенка.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Булычева Марина Евсеевна, учитель, Екатеринбургская школа-интернат № 9, Екатеринбург

В настоящее время Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) во главу угла ставит развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения и проблема организации современного урока на сегодняшний день является особенно актуальной.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Якимова Марина Владимировна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа–интернат", Карпинск

ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработан с учетом реализации программ учебных предметов и формирования предметных компетенций, а также с последующей социализацией обучающихся (расширения жизненного опыта и социальных контактов в доступных для них пределах). Постепенно в ходе образовательной деятельности учитель переходит от формирования жизненно необходимых навыков у обучающихся к формированию умений, которые помогут выпускнику дальнейшему самоопределению в профессии.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Дунаева Екатерина Петровна, учитель, Кожевникова Ирина Владимировна, учитель, ГКОУ СО "Новоуральская школа №1", Новоуральск

Данный урок был разработан для детей 3 класса, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе (2 вариант) по предмету "Окружающий социальный мир".

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Каримова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов, Серегина Анна Сергеевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Харланова Ульяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ ПГО "СОШ № 14", Полевской

Я работаю с обучающимися с ОВЗ (ЗПР) на протяжении более восьми лет, преподаю русский язык в 5-9 классах. Анализ педагогической деятельности выявил проблему: существует противоречие между растущими требованиями к результату образования обучающихся и тем фактом, что существенные особенности развития обучающихся с ОВЗ (ЗПР) (парциальное недоразвитие психических функций) приводят к тому, что обучающиеся демонстрируют пониженный познавательный интерес, мотивация учебной деятельности сформирована на низком уровне, внимание с трудом удается привлечь и фиксировать, обучающийся кратковременно удерживает цель учебной деятельности, в процессе деятельности постоянно отвлекается, память механическая, кратковременная, неустойчивая.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Атаманова Нина Ивановна, Балтабаева Галина Петровна, учителя, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Формирование коммуникативных умений обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР) в образовательном учреждении, реализующим адаптированные основные общеобразовательные программы, это главная проблема для учителя, поскольку от уровня коммуникативных возможностей зависит не только результативность обучения, но и весь процесс социализации.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Жданова Ирина Арсентьевна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

Новые социальные запросы, отраженные во ФГОС для детей с ОВЗ, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как "научить учиться".

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Новоселова Ирина Александровна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности обучающегося, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. В соответствии с изменениями и инновациями в образовании упор делается на взаимодействие обучающихся и учителя, а также взаимодействие самих обучающихся. Обучающийся становится живым участником образовательного процесса, в центре внимания стоят не знания ученика, а его способность применять эти знания на практике (его компетентность).

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Щавлева Оксана Николаевна, преподаватель, ГБПОУ СО "НТПК № 1", Нижний Тагил

В последнее десятилетие в образовательной политике России происходят системные изменения: складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение. Государство и общество предъявляют новые социальные требования к российскому образованию – обеспечение равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Иванов Антон Владимирович, учитель, ГКОУ СО "ЕШИ №11", Екатеринбург

В современном российском обществе за каждым ребенком закреплено право получать образование без дискриминации по какому-либо признаку, право ребенка на уважение его достоинства, проживание в семье, право детей-инвалидов на социальную интеграцию [3].

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Хабарова Наталья Александровна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

Традиционный способ преподавания математики ставит обучающихся в поиске объекта передаваемой ему информации. Такая постановка образовательной среды задерживает познавательной активности обучающихся. Проблема утраты познавательного интереса учащихся к изучению не только математики, но и других предметов.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Чалко Наталья Александровна, учитель технологии, ГКОУ СО "Карпинская школа интернат", Карпинск

Оценка деятельности результатов - это процесс создания и сбора свидетельств деятельности обучающихся для вынесения на основе этих свидетельств заключения о наличии или отсутствии требуемых универсальных учебных действий на основе заранее определенных критериев и показателей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Пеньковская Татьяна Анатольевна, учитель, ГКОУ СО "Асбестовская школа-интернат", Асбест

Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А. Сухомлинский

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Валиева Накия Файзелхановна, учитель физики, ГКОУ СО "Березовская школа", Березовский

"Вы не можете научить человека чему-нибудь. Вы можете только помочь ему понять это самому"
Галилео Галилей

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Парфилькина Виктория Александровна, студент, ГБПОУ СО "НТПК № 1", Нижний Тагил

Одной из основных частей информатизации образования, особенно в условиях внедрения Федеральных образовательных стандартов, является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Для школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы использование информационно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вяткина Лариса Юрьевна, учитель английского языка, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Стоит ли детям с ОВЗ вообще изучать иностранный язык и способны ли они его выучить в объеме школьной программы?

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Шабанова Елена Семёновна, учитель изобразительного искусства, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Современные образовательные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, социализированной, адаптированной к жизненным условиям, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, к ценностям отечественной культуры.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Михеева Маргарита Эдуардовна, учитель музыки, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Чем более развиты коммуникативные навыки у подростка, тем более уверенно он чувствует себя в среде ровесников и тем больше возможностей он имеет для расширения круга своего общения. Именно в общении он может проявлять себя как личность и реализовывать себя в среде сверстников, где усваиваются нравственные принципы очень актуальные для общества и социальной среды.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рябкова Людмила Андреевна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Главное для детей с ОВЗ - это максимально овладеть навыками самообслуживания, научиться ориентироваться в окружающем мире самостоятельно, насколько это возможно.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шорохова Татьяна Викторовна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

К категории детей с “ограниченными возможностями здоровья” относятся дети с разными нарушениями развития и расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. В коррекции эмоционально-волевой сферы "особенных детей" большая роль отводится сказкам.

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Морозова Виктория Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Мы живем в эпоху бурного развития средств массовой информации, общество активно использует ПК и Всемирную Сеть Интернет. Процесс восприятия информации становится более мобильным, визуализированным, и, вследствие этого, в последние несколько лет роль и статус чтения в современном обществе значительно изменились.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Михайлова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа №2", Новоуральск

При обучении детей с ОВЗ ЗПР одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. Ключевым моментом этой ситуации является то, что дети с ОВЗ (ЗПР) не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает.

Страница 1 из 2

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск