- Мельникова С.М.
- 3 секция /2018
- Просмотров: 796
Методические рекомендации для учителей технологии в работе с обучающимися с задержкой психического развития
Мельникова Светлана Михайловна, учитель технологии, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск
Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В Конституции РФ и законе Российской Федерации "Об образовании Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ закреплено следующее: "Дети с отклонениями в развитии имеют равные со всеми права на образование" [1]. Особое место среди этих детей занимают именно дети с ЗПР, причем год от года наблюдается тенденция роста их численности. В этой связи приобретает особую важность дифференцированный подход к определению условий обучения детей данной категории и их психолого-педагогическое сопровождение на всех этапах обучения.