- Коротких Л.В.
- 1 секция / 2019
- Просмотров: 528
Модель взаимодействия специалистов ДОО по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста
Коротких Лариса Владимировна, учитель-логопед, БМАДОУ "Детский сал № 17", БМАДОУ "Детский сад № 36", Березовский
На современном этапе модернизации образования одним из ведущих направлений является достижение нового качества дошкольного образования. Поскольку наблюдается постоянный рост количества детей, имеющих нарушения речи, увеличение объёма нарушений в структуре речевого дефекта, отсутствие современных коррекционных программ, ориентированных на профилактику и исправление уже имеющегося речевого нарушения у детей 2-3 лет, то вопросы профилактики возникновения речевых нарушений встают в ряд наиболее значимых и приоритетных. Исходя из выше изложенного, и осознавая значимость данной проблемы, мы совместно с воспитателями при непосредственном участии специалистов ДОО выстроили систему работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста с использованием современных педагогических технологий, которую представили в виде проекта.