Мельман Надежда Григорьевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", Карпинск

"Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра". Джон Дьюи

Быкова Людмила Дмитриевна, Ужнева Наталия Николаевна, учителя начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Час доброты( форма занятия - круглый стол)

Головлева Маргарита Викторовна, педагог дополнительного образования, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Тема "Русская матрешка". Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 3 класса во внеурочной деятельности по теме "Русская матрешка", в технике аппликация.

Лаврова Валентина Александровна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск 

Интеграция (от лат. integrum — целое; лат. integratio — восстановление, восполнение) — это двусторонний процесс, который предусматривает совместные усилия как сос стороны ребенка, так и со стороны среды, в которую он входит.

Долгова Елена Валерьевна, учитель физической культуры, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Практически в каждой школе учатся дети, которые испытывают трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития, сенсорными дефектами, нарушениями опорно-двигательного аппарата. Все они нуждаются в особой поддержке со стороны государства, семьи, педагогов, которые обеспечат им полную и полноценную интеграцию в общество, позволят не только особым образом осваивать общеобразовательные программы, но и обрести навыки социальной адаптации, реализовывать собственную жизненную компетентность. Современный учитель должен понимать безусловную приоритетность педагогического сопровождения детей с ОВЗ со стороны компетентного специалиста; быть готов к своевременному выявлению трудностей у такого ребенка; уметь организовать разнообразные виды помощи обучающимся с учетом отставания в развитии социальных или познавательных способностей.

Синицына Нина Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "ЦПМСС "Речевой центр", Екатеринбург

Обучающиеся с ТНР предполагают особые образовательные потребности, к которым относится, в частности, и использование соответствующих методик и технологий, обеспечивающих реализацию "обходных путей" коррекционного воздействия на речевые процессы.

Долгова Елена Валерьевна, учитель физической культуры, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цели: Содействовать развитию координационных способностей и равновесию.

Грибанова Малика Кюриевна, учитель начальных классов, "Карпинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", Карпинск

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка - вот это всё и есть главный ресурс ,без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

Смирнова Елена Николаевна, учитель начальных классов, Асбестовская СКОШИ, Асбест

Новые федеральные государственные стандарты образования декларируют, как основной приоритет системы образования формирование у школьников общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, а не только освоение учащимися конкретных знаний, умений и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Васильева Ольга Андреевна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Компетентность и грамотность в общении сегодня являются одним из факторов успеха в любой сфере жизнедеятельности. В настоящее время интерес детей к обучению, в частности к литературному чтению угасает, поэтому проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий уделяется большое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Порошина Светлана Александровна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цель урока. Обеспечить условия для формирования следующих результатов обучения:

Порошина Светлана Александровна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цель урока. Обеспечить условия для формирования следующих результатов обучения:

Долгова Елена Валерьевна, учитель физической культуры, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цель урока: Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники прыжка в длину с места, техники бросков набивного мяча.

Стригина Елена Владимировна, учитель математики, ГКОУ СО "Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"

"В современном мире декларированное знание само по себе перестает быть ценностью. Существенным становится не то, что нового узнал учащийся, а то, чему он научился…." [ФГОС].

Валиева Накия Файзелхановна, учитель физики, ГКОУ СО "Березовская СКОШ", Березовский

В письме Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 "О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования" дано разъяснение, что стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. К работе по новому образовательному стандарту (ФГОС ООО) в 7 классе учителя физики в большинстве своем приступят через два года (в 2016/2017 учебном году).

Рябикина Елена Александровна, учителья английского языка, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

В последнее десятилетие в нашей стране наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества детей с отклонениями в физическом и психическом развитии. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школах России постоянно растёт, однако, современные образовательные стандарты предъявляют всё более высокие требования к уровню овладения всеми видами компетентностей без учёта образовательных потребностей к младшим школьникам. Следовательно, возникает проблема: как помочь учащимся овладеть всеми видами компетентностей?

Забродина Наталья Андреевна, учитель начальных классов, ГБОУ СО ЦПМСС "Речевой центр", Екатеринбург

Ссылаясь на письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2008 г. № АФ 150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами" можно сказать, что получение детьми с ограниченными возможностями здоровья, образование является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Михеева Маргарита Эдуардовна, учитель музыки, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ставит целями современного образования воспитание, социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить: готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности.

Шевцова Зинаида Павловна, учитель трудового обучения, Верхнесалдинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа, Верхняя Салда

Метод проектов как педагогическая идея, технология и практика, переносит нас в первую треть двадцатого века, связывая сегодняшние исследования и эксперименты с той порой. В этом методе отразился подход к образованию американского философа и педагога Дж. Дьюи (1859-1952). Дьюи исходил из того, что роль детства не ограничивается подготовкой к будущей взрослой жизни. Иными словами, школа - это не место подготовки будущих взрослых, а место, где ребенка учат жить в окружающем мире, работать с другими людьми, и, в том числе, приобретать необходимые знания. Основной задачей образования становится актуальное исследование окружающей жизни. Учитель и ученики идут этим путем вместе, от проекта к проекту.

Салимзянова Лилия Мансуровна, учитель русского языка и литературы, "Асбестовская СКОШИ", Асбест

"За каждым словом стоит целый мир". Генрих Бёлль, писатель

Ахметова Татьяна Николаевна, учитель литературы, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Литература как учебная дисциплина представляет вертикаль, стержень гуманитаризации образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе, обеспечивает всей системе школьного образования необходимый гуманитарный и нравственный аспекты, позволяющие раскрыть связь разных областей знаний с человеком и его взаимоотношением с окружающим миром. В соответствии с концепцией модернизации российского образования, в условиях реализацией ФГОС ООО коммуникативное обучение приобретает особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении суммой знаний, на образование, воспитание и развитие личности школьника.

Карякина Мария Григорьевна, учитель математики и информатики, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Современная система образования предъявляет высокие требования к выпускникам. Основой Федерального государственного образовательного стандарта [1, стр.2] является системно-деятельностный подход, который обеспечивает: "формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся".

Устинова Алла Игоревна, учитель физической культуры, ГКОУ СО "Сухоложская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа", Сухой Лог

Согласно содержанию образования, определенному ФГОС НОО, наиболее значимым в обучении младших школьников является формирование у них универсальных учебных действий, обеспечивающих «умение учиться», способности личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Значимое место в процессе становления личности занимает работа по развитию у младших школьников коммуникативных умений и навыков.

Ожегова Наталья Леонидовна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Верхнетагильский детский дом-школа", Верхний Тагил

В нашей ГКОУ СО "Верхнетагильский детский дом-школа" в начальной школе обучаются дети с задержкой психического развития. Учебно-познавательная деятельность для детей с ОВЗ малопривлекательна, при выполнении учебных заданий наступает быстрая пресыщаемость.

Иванцова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "СКОШИ", Карпинск

Одним из требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования является использование в образовательном процессе технологий, учитывающих особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР. Одной из таких технологий является методика проблемного исследования, т.к. позволяет организовывать учебный процесс как творческий процесс приобретения знаний и обеспечивает развитие универсальных учебных действий. Идея методики заключается в моделировании естественного процесса открытия новых знаний. Такое открытие происходит на уроке-исследовании. Отличительной чертой урока – исследования является целостность, т.е. связность всех его этапов и их подчинённость одной функции – открытию или доказательству какого-то нового знания, идее урока.

Порошина Светлана Александровна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Тема: Праздники . Модуль: Основы мировых религий, 4 класс

Макарова Наталья Федоровна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "ЦПМСС "Речевой центр", Екатеринбург

"Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу". Японская мудрость.

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск