Мельман Надежда Григорьевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", Карпинск

"Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра". Джон Дьюи

Быкова Людмила Дмитриевна, Ужнева Наталия Николаевна, учителя начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Час доброты( форма занятия - круглый стол)

Долгова Елена Валерьевна, учитель физической культуры, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Практически в каждой школе учатся дети, которые испытывают трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития, сенсорными дефектами, нарушениями опорно-двигательного аппарата. Все они нуждаются в особой поддержке со стороны государства, семьи, педагогов, которые обеспечат им полную и полноценную интеграцию в общество, позволят не только особым образом осваивать общеобразовательные программы, но и обрести навыки социальной адаптации, реализовывать собственную жизненную компетентность. Современный учитель должен понимать безусловную приоритетность педагогического сопровождения детей с ОВЗ со стороны компетентного специалиста; быть готов к своевременному выявлению трудностей у такого ребенка; уметь организовать разнообразные виды помощи обучающимся с учетом отставания в развитии социальных или познавательных способностей.

Головлева Маргарита Викторовна, педагог дополнительного образования, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Тема "Русская матрешка". Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 3 класса во внеурочной деятельности по теме "Русская матрешка", в технике аппликация.

Грибанова Малика Кюриевна, учитель начальных классов, "Карпинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", Карпинск

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка - вот это всё и есть главный ресурс ,без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

Порошина Светлана Александровна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цель урока. Обеспечить условия для формирования следующих результатов обучения:

Порошина Светлана Александровна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цель урока. Обеспечить условия для формирования следующих результатов обучения:

Синицына Нина Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "ЦПМСС "Речевой центр", Екатеринбург

Обучающиеся с ТНР предполагают особые образовательные потребности, к которым относится, в частности, и использование соответствующих методик и технологий, обеспечивающих реализацию "обходных путей" коррекционного воздействия на речевые процессы.

Долгова Елена Валерьевна, учитель физической культуры, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цели: Содействовать развитию координационных способностей и равновесию.

Шевцова Зинаида Павловна, учитель трудового обучения, Верхнесалдинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа, Верхняя Салда

Метод проектов как педагогическая идея, технология и практика, переносит нас в первую треть двадцатого века, связывая сегодняшние исследования и эксперименты с той порой. В этом методе отразился подход к образованию американского философа и педагога Дж. Дьюи (1859-1952). Дьюи исходил из того, что роль детства не ограничивается подготовкой к будущей взрослой жизни. Иными словами, школа - это не место подготовки будущих взрослых, а место, где ребенка учат жить в окружающем мире, работать с другими людьми, и, в том числе, приобретать необходимые знания. Основной задачей образования становится актуальное исследование окружающей жизни. Учитель и ученики идут этим путем вместе, от проекта к проекту.

Лаврова Валентина Александровна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск 

Интеграция (от лат. integrum — целое; лат. integratio — восстановление, восполнение) — это двусторонний процесс, который предусматривает совместные усилия как сос стороны ребенка, так и со стороны среды, в которую он входит.

Васильева Ольга Андреевна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Компетентность и грамотность в общении сегодня являются одним из факторов успеха в любой сфере жизнедеятельности. В настоящее время интерес детей к обучению, в частности к литературному чтению угасает, поэтому проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий уделяется большое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Смирнова Елена Николаевна, учитель начальных классов, Асбестовская СКОШИ, Асбест

Новые федеральные государственные стандарты образования декларируют, как основной приоритет системы образования формирование у школьников общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, а не только освоение учащимися конкретных знаний, умений и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Порошина Светлана Александровна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Тема: Праздники . Модуль: Основы мировых религий, 4 класс

Стригина Елена Владимировна, учитель математики, ГКОУ СО "Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"

"В современном мире декларированное знание само по себе перестает быть ценностью. Существенным становится не то, что нового узнал учащийся, а то, чему он научился…." [ФГОС].

Долгова Елена Валерьевна, учитель физической культуры, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цель урока: Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники прыжка в длину с места, техники бросков набивного мяча.

Валиева Накия Файзелхановна, учитель физики, ГКОУ СО "Березовская СКОШ", Березовский

В письме Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 "О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования" дано разъяснение, что стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. К работе по новому образовательному стандарту (ФГОС ООО) в 7 классе учителя физики в большинстве своем приступят через два года (в 2016/2017 учебном году).

Рябикина Елена Александровна, учителья английского языка, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

В последнее десятилетие в нашей стране наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества детей с отклонениями в физическом и психическом развитии. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школах России постоянно растёт, однако, современные образовательные стандарты предъявляют всё более высокие требования к уровню овладения всеми видами компетентностей без учёта образовательных потребностей к младшим школьникам. Следовательно, возникает проблема: как помочь учащимся овладеть всеми видами компетентностей?

Забродина Наталья Андреевна, учитель начальных классов, ГБОУ СО ЦПМСС "Речевой центр", Екатеринбург

Ссылаясь на письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2008 г. № АФ 150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами" можно сказать, что получение детьми с ограниченными возможностями здоровья, образование является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Михеева Маргарита Эдуардовна, учитель музыки, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ставит целями современного образования воспитание, социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить: готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности.

Салимзянова Лилия Мансуровна, учитель русского языка и литературы, "Асбестовская СКОШИ", Асбест

"За каждым словом стоит целый мир". Генрих Бёлль, писатель

Ахметова Татьяна Николаевна, учитель литературы, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Литература как учебная дисциплина представляет вертикаль, стержень гуманитаризации образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе, обеспечивает всей системе школьного образования необходимый гуманитарный и нравственный аспекты, позволяющие раскрыть связь разных областей знаний с человеком и его взаимоотношением с окружающим миром. В соответствии с концепцией модернизации российского образования, в условиях реализацией ФГОС ООО коммуникативное обучение приобретает особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении суммой знаний, на образование, воспитание и развитие личности школьника.

Карякина Мария Григорьевна, учитель математики и информатики, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Современная система образования предъявляет высокие требования к выпускникам. Основой Федерального государственного образовательного стандарта [1, стр.2] является системно-деятельностный подход, который обеспечивает: "формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся".

Устинова Алла Игоревна, учитель физической культуры, ГКОУ СО "Сухоложская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа", Сухой Лог

Согласно содержанию образования, определенному ФГОС НОО, наиболее значимым в обучении младших школьников является формирование у них универсальных учебных действий, обеспечивающих «умение учиться», способности личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Значимое место в процессе становления личности занимает работа по развитию у младших школьников коммуникативных умений и навыков.

Ожегова Наталья Леонидовна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Верхнетагильский детский дом-школа", Верхний Тагил

В нашей ГКОУ СО "Верхнетагильский детский дом-школа" в начальной школе обучаются дети с задержкой психического развития. Учебно-познавательная деятельность для детей с ОВЗ малопривлекательна, при выполнении учебных заданий наступает быстрая пресыщаемость.

Иванцова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "СКОШИ", Карпинск

Одним из требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования является использование в образовательном процессе технологий, учитывающих особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР. Одной из таких технологий является методика проблемного исследования, т.к. позволяет организовывать учебный процесс как творческий процесс приобретения знаний и обеспечивает развитие универсальных учебных действий. Идея методики заключается в моделировании естественного процесса открытия новых знаний. Такое открытие происходит на уроке-исследовании. Отличительной чертой урока – исследования является целостность, т.е. связность всех его этапов и их подчинённость одной функции – открытию или доказательству какого-то нового знания, идее урока.

Макарова Наталья Федоровна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "ЦПМСС "Речевой центр", Екатеринбург

"Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу". Японская мудрость.

Поиск

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич Сметанин