- Никитина О.В.
- 1 секция / 2021
- Просмотров: 753
Психогимнастика как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
Никитина Ольга Викторовна, учитель-дефектолог, МАДОУ детский сад "Росинка", детский сад №7 "Лесная сказка", Новоуральск
При организации коррекционно-образовательной работы с детьми, имеющими нарушения зрения, педагоги сталкиваются с проблемами их сенсорного развития. На формирование двигательных навыков: координации движений, темпа, точности, отрицательно влияют нарушения и аномалии развития зрительной системы. У детей заметно отставание в развитии зрительно-моторной координации и микроориентирования. Нарушения зрения отрицательно сказываются на нервно-психическом статусе детей, значительно снижают их двигательную активность и ориентировку в пространстве и т.д.