- Гаренских А.О.
- 1 секция / 2021
- Просмотров: 581
Особенности работы педагога-психолога с семьями детей с ОВЗ в рамках психолого-педагогического сопровождения
Гаренских Анастасия Олеговна, педагог-психолог, ГБОУ СО "Верхнетагильский центр ППМСП", Верхний Тагил
Научные исследования, исторические факты, а также современная действительность подтверждают, что экономическое, политическое и культурное развитие современного общества повлекли за собой трансформацию ценностно-смысловой сферы личности, а также отразились на семейных и детско-родительских отношениях. Рождение ребенка с ограниченными возможностями всегда является стрессом для семьи. Ребенок с ОВЗ ограничен в свободе и социальной значимости. У него очень высока степень зависимости от семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме. Осознавая важность решения указанных проблем, в сложившихся условиях психолого-педагогическое сопровождение семьи становится основной задачей специалистов сопровождения.