- Вахрамеева С.В.
- 3 секция / 2019
- Просмотров: 431
Значение развития трудовых навыков и элементов творческой деятельности у детей с нарушением интеллекта
Вахрамеева Светлана Владимировна, учитель, ГБПОУ СПО СО КГТТ, Камышлов
Обучающимся с нарушением интеллекта непросто заниматься трудовой деятельностью. Тем более, им сложно доводить начатое дело до конца. В связи с этим в процессе обучения и развития этих детей встает первая важная задача – сформировать положительную мотивацию трудовой деятельности. Процесс трудового воспитания тесно взаимосвязан с развитием сенсорно-перцептивной сферы ребенка с ограниченными умственными возможностями. Для того, чтобы он мог совершать трудовые операции, необходимо, чтобы он был знаком со свойствами различных предметов и веществ: воды, бумаги, ткани, дерева.